Гараж из профильной трубы своими руками: стоимость и этапы строительства

Гараж из профильной трубы своими руками: стоимость и этапы строительства

Как построить гараж из профильной трубы?

Строительство гаража на основе прямоугольного или квадратного сечения стальной оцинкованной профильной трубы – один из самых простых и дешевых способов построить «домик» для автомобиля. Используя несложные инструменты и оборудование, можно построить гараж за 1-2 дня с учетом времени закладки фундамента.

Популярность профильных труб в строительстве

Профильные трубы широко используются при строительстве быстровозводимых зданий и сооружений – ангаров, крытых рынков, ларьков, киосков, складов. Трубы показаны как прочный, но легкий материал для конструкции каркаса, который затем покрывается стальным листом, гофрированным листом, фанерой или ДСП.

Популярность профильных труб в строительстве обусловлена ​​их преимуществами:

    легкость; долговечность; устойчивость к механическим воздействиям; высокая скорость каркасной конструкции; долговечность.

Самый убедительный аргумент в пользу профильных труб – доступная стоимость. По сравнению с массивными постройками из кирпича, пустотелых блоков, пеноблоков или газобетона строительство гаража обойдется пользователю во много раз дешевле. Не нужно тратить время на долгий процесс возведения стен и осадки застройки, который зачастую занимает до 6 месяцев.

Преимущества гаража из металлопрофиля

Решение построить гараж из профильных труб более чем оправдано. К преимуществам этого метода строительства малоэтажного дома можно отнести как экономические, так и практические аспекты.

    Низкая общая стоимость строительства, включая строительство фундамента. Легкость конструкции. Для сборки каркаса не требуется специальных навыков. С этой задачей справится любой, кто умеет пользоваться сварщиком, плоскогубцами и отверткой. Для реализации проекта не требуется сложного оборудования или инструментов, а также посторонней помощи. Простой, легкий и недорогой фундамент. Гараж на основе металлопрофильных труб даже с обшивкой и кровлей очень мало весит, поэтому для его установки не потребуется массивный монолитный фундамент. Достаточно поставить простой ленточный, столбчатый или плитный фундамент. Сила. Несмотря на кажущуюся чувствительность, конструкция на основе цельнометаллических профилей получается достаточно прочной и устойчивой. Он выдерживает удары и вибрацию, высокие и низкие температуры, а также ветровые нагрузки. Возможность разборки и транспортировки. Сборный каркасный гараж можно легко разобрать за несколько часов или перевезти в собранном виде с помощью крана и низкорамного трактора.

Важно, что гараж на основе профильной трубы может быть холодным и теплым. Если мы планируем использовать его круглый год, стены можно утеплить пенополистиролом, пенополистиролом, пенополиуретаном или минеральной ватой.

Как рассчитать затраты?

Начальный этап строительства гаража из профильных труб – проектирование и расчет необходимых материалов.

Для начала нужно составить схему будущего строения с учетом размеров и количества автомобилей. На одну легковую машину потребуется минимальное количество расходных материалов. Их количество зависит от схемы гаража, которая определяется индивидуально.

Чаще всего строятся каркасные гаражи размером 3 * 6 или 4 * 6 метров, что полностью отвечает требованиям для размещения легковой машины класса седан или хэтчбек.

Для кроссоверов, минивэнов, внедорожников, а также легких грузовиков могут потребоваться гаражи большего размера – 5 * 7 метров и других размеров.

Вне зависимости от габаритов автомобиля необходимо учитывать требования к размерам гаража:

    конструкция должна быть не менее чем в 1,5 раза шире транспортного средства; Гараж должен быть в 2,5 раза длиннее автомобиля.

Обычно водители предпочитают строить гаражи большего размера, что желательно не только для удобства, но и с точки зрения безопасности. Меньшие внутренние пространства способствуют более высокой концентрации паров топлива, что опасно для здоровья и может привести к пожару / взрыву.

Материалы и инструменты

Для постройки гаража понадобятся простые материалы и инструменты:

    профильная труба; профлист; сварочный аппарат (при необходимости) разъемы для соединения элементов конструкции; ключ; дрель или шуруповерт для обработки металла; угловая шлифовальная машина для резки металла (при необходимости); маркировочный маркер.

Также важно учитывать материалы и инструменты для возведения фундамента:

    штык-лопата; лом; уровень; вертикальный; кирпичи, блоки, газоблоки, бетон или сваи; песок, щебень.

Стоимость работ

Гараж на основе профильной трубы можно построить своими руками, без привлечения посторонней помощи. Поэтому в стоимость работ будут входить только закупочные цены необходимых материалов и аренда оборудования (при необходимости).

Строительство гаража из металлопрофиля предполагает закупку двух основных групп материалов – профильных труб 10 * 10, 20 * 20 или 25 * 25 мм и более. Большинство продавцов предлагают изделия длиной 6 метров. Стоимость одного метра зависит от размера профиля. В Москве средняя цена одного метра 15 * 15 мм составляет 44-45 рублей, а профиля 20 * 20 – 58-60 рублей. Их можно перевести в тонны – 48 300 и 48 800 рублей соответственно.

Рассчитать стоимость профильных труб для строительства гаража можно по весу трубы. Одно изделие 6-метровой формы 15 * 15 весит 0,6 кг, а 20 * 20 – 0,84 кг. Составив подробную схему будущего гаража, можно рассчитать количество труб и их общий вес. По его словам, подсчитать общую стоимость труб несложно. Например, если каркас на схеме состоит из 100 труб 15 * 15 мм, общий вес труб будет 60 кг, то есть 0,6 тонны = 28 980 руб.

Читайте также:  3 шага - Как правильно выбрать регулятор напряжения для газового котла?

Для облицовки стен и кровли следует выбирать несущий оцинкованный или окрашенный профилированный лист НС 35, НС 44, НС 57, НС 60, НС 75, НС 114. Стоимость одного м2 в Москве начинается от 660 рублей. Среднее количество листов, необходимых для покрытия длинных и торцевых стен и кровли – от 12 до 20. Количество погонных метров зависит от размера выбранного листа.

Если взять, например, лист 1000 * 1000, то для строительства гаража вам понадобится 12-20 погонных метров при стоимости от 7920 до 13 200 рублей.

Примечание: К общей стоимости погонных метров труб и листов нужно добавить еще 3-5 тысяч рублей на крепеж – болты, шурупы, болты, гайки.

Возведение гаража

Строительство начинается с нулевых повторных и фундаментных работ, после чего собирается каркас из труб. Их можно соединять сваркой или с помощью муфт. Перед тем, как приступить к возведению фундамента, следует разметить участок, предварительно очистив его от мусора, веток и растительности. По периметру устанавливаются клинья, на которые натягивается тетива для разметки фундамента.

Особенности закладки фундамента

Самый простой и дешевый вид фундамента для гаражей – это плитный или свайный фундамент. Вместо металлических прутков можно построить колонны из шлакоблоков. Для этого по углам системы выкапываются ямы глубиной 1 м и закладываются в них шлакоблоки.

Перед этим засыпьте ямки песком и гравием, тщательно утрамбуйте, чтобы фундамент не обрушился и не перекосил гараж. Колонны фундамента следует поднять на высоту одного шлакоблока.

Не забудьте предусмотреть в гараже смотровую яму, с помощью которой вы, возможно, захотите провести несложный ремонт автомобиля. Для этого в центре будущего гаража выкапывают прямоугольную яму, которую утрамбовывают и забетонируют.

Каркас

Возведение каркаса – самый ответственный этап строительства гаража. Его удобнее и выгоднее монтировать прямо на фундамент.

Нижний пояс состоит из двух длинных и двух коротких труб, которые крепятся к фундаменту анкерными болтами. Сначала установите по углам вертикальные профили, а затем соедините их с горизонтальными элементами. Затем монтируется верхняя лента. После завершения сборки базовой прямоугольной рамы можно устанавливать ребра жесткости и диагональные раскосы (связи). В верхней части конструкции закрепляются стропильные фермы.

Ворота

При желании можно построить простые распашные ворота из того же материала, что и стены – профнастила оцинкованного или крашеного листа. Для этого необходимо запастись специальной фурнитурой – петлями.

Перед установкой ворот из трапециевидного листа необходимо сварить специальный каркас из труб в виде двух прямоугольников по высоте гаража и половине его ширины. Профлист крепится к каркасу и укрепляется диагональными ребрами жесткости. Каркас крепится на петли, которые крепятся к стенкам профиля саморезами.

Внимание! Вы можете пропустить этот шаг и заказать уже готовую секционную или рулонную штору, которая монтируется на ворота и оснащается электроприводом.

Обшивка и кровля

Крыша строится на основе ферм, которые привариваются или прикручиваются к земле, а затем монтируются на верхней полосе гаража. Крыша может быть двускатной или односкатной. Плоская крыша нежелательна, так как зимой она будет сильно загружена снегом.

И стены, и крыша покрывают рассмотренным выше профлистом. Для этого используются специальные крепления – шурупы и саморезы, которые вкручиваются ручным ключом.

Это важно! Профили скатной кровли должны быть подвешены над стенами не менее чем на 30-40 см, чтобы талая вода могла стекать с кровли за фундамент.

Как утеплить гараж

Рекомендуется утепление изнутри. Также гидроизоляция из полиэтиленовой пленки крепится к стенам сверху строительным степлером. Затем монтируется планка по периметру (можно взять тонкие деревянные рейки). На нем закрепляется изоляционный материал – минеральная вата в рулонах, пенополистирол или пенопласт с помощью отвертки или степлера. На утеплитель снова кладут гидроизоляцию, а затем – окончательную вагонку стен на основе ДСП, фанеры или пластика.

Строительство своими руками каркасного гаража из профильной трубы

У многих автовладельцев нет постоянного места для хранения автомобилей, поэтому вам придется потратиться на оплату услуг крытой парковки. Чтобы этого избежать, можно в кратчайшие сроки построить недорогой каркасный гараж из недорогого материала своими руками.

Например, из профильной трубы. Вы узнаете, как это сделать, дочитав эту статью до конца: советы опытных специалистов по.

Чем выгоден профилированный материал при строительстве гаража Планировка гаража Фундамент под гараж делается из профильной трубы. Каркасная конструкция Кровельные материалы Гаражные гаражные ворота со спиральными трубами Облицовка гаража Затяжка и защита от влаги Счет

Читайте также:  Типы систем вентиляции: классификация, достоинства и недостатки, сравнение свойств

Почему профилированный материал выгоден для строительства гаража

Важность гаража не вызывает сомнений ни у одного автовладельца. Конечно, вы можете сэкономить, оставив машину на открытом воздухе, но такая практика ускорит ее разрушение. Купить готовую машину дома можно в кооперативе, но, скорее всего, она не будет располагаться возле дома.

Выход есть! Есть возможность построить гараж из металлических труб диаметром 100 мм. Это будет не очень сложно.

Сам материал имеет множество неоспоримых преимуществ:

    невысокая стоимость по сравнению с кирпичом, железобетоном; экономия на фундаменте, так как конструкция из профильных труб имеет небольшой вес; Высокопрочный каркас позволяет выполнять работы по обшивке без риска повредить каркас здания; возможность быстро разобрать постройку в случае необходимости перенести ее в другое место; запрет мокрых работ во время строительных работ, за исключением возведения фундамента отсутствие усадки готового здания во время и после строительства короткие сроки выполнения заказа.

Что касается актуального вида строительных труб, то на отечественном рынке представлены варианты с квадратным, прямоугольным срезом. Опытные мастера советуют остановить свой выбор на трубах квадратного профиля, так как их монтаж проще. Возвести конструкцию из прямоугольного профиля сложнее.

На полях! В широтах с суровым климатом дом на колесах из профильной трубы потребует дополнительного утепления специальными материалами. Также следует помнить, что металлические поверхности необходимо правильно защищать специальными антикоррозийными средствами.

Проектирование гаража

Работы по возведению гаража из профильной трубы необходимо начинать с создания чертежей. Также следует разработать пошаговый план безошибочного выполнения работы. Схема должна включать в себя тщательный прорисовку всех деталей конструкции.

Отдавайте предпочтение простому варианту, если вы не планируете ставить в состав большое количество автоаксессуаров, авторемонтного оборудования или просто не имеете большого опыта в подобных делах.

Помнить! Каждая дополнительная деталь увеличит затраты на будущее строительство и продлит сроки работ. Если ваш бюджет ограничен, не используйте дополнительные украшения.

При строительстве дома на колесах из металлических труб своими руками придется соорудить фундамент. Опытные специалисты советуют определиться с сочетанием мелкозаглубленного ленточного фундамента со спиральными сваями по углам фундаментной коробки.

Оптимальная глубина свай – 1-1,5 м. Проще всего уложить ровный слой каменного щебня и залить его бетонным раствором.

Фундамент необходимо возводить, в соответствии со строительными нормами, путем проведения гидроизоляционных, дренажных работ. После того, как каркас гаража будет изготовлен, выяснится, какие части основания следует отделать анкерами. С их помощью караван и фундамент объединяются в единое целое.

Необходимо придерживаться разработанных чертежей, схемы работы, чтобы не ошибиться. Также это позволит вам правильно рассчитать реальное количество стройматериалов (с небольшим запасом).

Заранее определитесь, какой будет конструкция: сварной или складной. Для каркаса последнего типа потребуется покупка дополнительных крепежных элементов, уголков оцинкованных, гаек.

Фундамент для гаража из профильной трубы

Продолжим статью рассказом о том, как самому построить гараж из профилированной трубы. Чтобы исключить риск осадки конструкции при эксплуатации, необходимо обеспечить ее надежное основание.

Фундамент приподнят над уровнем земли не менее чем на 20 см, чтобы защитить конструкцию со стороны ванны от риска затопления при таянии снега, продолжительных дождях.

Рассмотрим традиционную технологию изготовления фундамента под гаражное строение.

ТехнологияОсобенности реализацииНедостатки
Использование железобетонной плитыЖелезобетонная плита импортируется ранее и устанавливается в выбранном месте.Дороговизна, необходимость подготовительных работ
Полностью армированная стяжкаБетонный раствор заливается на заранее подготовленную подушку из песка, щебня.Практически безупречный. Но это можно организовать только при высокой плотности почвы.
Бетонная стяжка с покрытием тротуарной плиткойНа бетонную стяжку следует укладывать слой тротуарной плитки.Это популярный способ создания фундамента под мобильный дом, но он дороже бетонной стяжки.
Фундаменты со сваямиНа наиболее нагруженных участках необходимо выполнить бетонирование, кладку кирпича, установку свай. Затем используется металлическая пластина, которая приваривается к вершине образованной площадки.Чрезмерная сложность, необходимость выполнения сварных работ

Каркасная конструкция

После того, как фундамент сделан, перейдем к рассказу об особенностях создания каркаса для гаража из профильной трубы. Необходимо детально изучить дизайн работы, чтобы его можно было однозначно придерживаться.

Стол металлических труб и профилей.

Приварите профильные трубы к сваям горизонтально, чтобы создать прочный каркас по периметру. Затем нужно вертикально смонтировать столбы будущей конструкции, для чего используются такие же горизонтальные трубы. Металлический профиль приваривается посередине высоты стоек, затем идет к верхней монтажной планке крыши.

Если вы планируете построить односкатную крышу, вам придется удлинить одну половину дома на колесах, чтобы она была выше другой. Затем, чтобы улучшить практичность конструкции по сравнению с горизонтальными формами, нужно прикрепить прочные железные балки.

Каркас будущего изделия можно собрать на месте, если работа будет сделана своими руками, без посторонней помощи. Также можно использовать более простой метод модульной сборки, который заключается в сборке каждой стены отдельно, а затем соединении их на фундаменте.

Читайте также:  Подвесные потолки (100 фото) - идеи обустройства потолков в разных комнатах

Кровельные работы

Если есть профилированный металл в виде труб, то с его помощью можно создать комфортный практичный дом своими руками.

Сделать гаражные трубы максимально теплыми поможет качественно возведенная крыша. Но что предпочесть? Специалисты утверждают, что без большого опыта создание сложной конструкции крыши вряд ли будет успешным.

Виды ферм для строительства гаража.

Остановите свой выбор на стандартном варианте скатной кровли. Процесс его изготовления заключается в расширении одной стороны рамы за счет установки нескольких силовых устройств на верхнем поясе.

Можно применить квадратные трубы, прямоугольный металлический профиль, слово ваше. Здесь нет особой разницы. Но нужно тщательно продумывать качество сварных швов и других соединений, чтобы не возникло проблем при эксплуатации автодома.

Сама крыша делается следующим образом:

    Сварка металлической сетки из труб, как при изготовлении каркаса дома на колесах; Готовые прогоны закрепляют поверх стеновых панелей; кровля должна быть дополнительно утеплена, герметизирована, оборудована вентиляционными каналами; На готовые прогоны укладывается опалубка и фиксируется саморезами с пластиковыми шайбами ​​или специальными заклепками.

Внимание! Не сжимайте крепеж слишком сильно, иначе может возникнуть эффект «смятия» и деформации ската кровли. Подобные недостатки влекут за собой нарушение целостности обшивки, быструю деградацию стыков.

Ворота для гаража из профильной трубы

Продолжая строительство, построенный гараж повысит комфортность качественно обустроенных ворот. Это могут быть секционные, откатные, подъемно-поворотные, распашные, подъемно-поворотные ворота. Наибольшей популярностью у отечественного потребителя пользуются навесные или распашные.

Сделать изделие своими руками можно из тех же профильных труб и листов профнастила. Для этого возьмите пару опор, закрепите на них крестовину. Затем накройте конструкцию профлистом с широким параметром, а затем соедините сборную конструкцию с сборным механизмом.

Если конструкция будет иметь значительный вес, стоит оборудовать ее подъемным механизмом. Иначе со временем он может осесть и уже не влезать в проем гаража. Если вы решили изготовить сборный подъемный механизм самостоятельно, две трубы следует соединить между собой в виде колена.

На получившийся блок устанавливается пружина для поддержки. После сборки изделие прикрепляется к воротам. Перед монтажом внешней облицовки ворота следует закрепить.

Обшивка гаража

После установки гаражных ворот приступаем к наружным отделочным работам. Как сделать настенное покрытие своими руками и что для этого использовать? Специалисты с большим опытом рекомендуют обратить внимание на профлист с обозначением С21, С20.

Накрыть ими каркас гаража очень просто. Достаточно прикрепить материал к каркасу и прикрутить саморезами по металлу на расстоянии 1 м.

Болт вверните непосредственно в свес профилированного изделия, что будет удерживать листы плотно, обеспечивать высокую надежность и долговечность крепления. Необходимо покрыть конструкцию со всех внешних сторон.

Еще один удачный вариант отделки облицовки гаражной конструкции – сайдинг-панель. Каркас гаража сначала облицовывают OSB, которая служит площадкой для облицовки, тепло – и звукоизоляции. На плиты OSB укладывается сайдинг.

Утепление и гидроизоляция

Вы предпочитаете металл при создании гаража своими руками? Металлическая дверная коробка отличается высокими эксплуатационными параметрами и прослужит долго, не теряя своих первоначальных свойств.

Однако для повышения комфортности использования конструкции стоит позаботиться о ее утеплении и гидроизоляции стен, что позволит создать здоровый микроклимат внутри гаража, а также предотвратить риск появления плесени и грибка.

Даже при низких температурах наружного воздуха находиться внутри конструкции будет комфортно, что крайне важно в случае ремонта автомобиля.

Утеплительные работы следует выполнять в следующей последовательности:

Натяните полимерную мембрану или полиэтиленовую пленку на каркас, сделанный своими руками. Установите прогоны, поместив между их элементами изоляционный материал. В качестве изоляционного материала можно использовать пенополистирол, пенополистирол, минеральную вату и другие современные материалы с высокими теплоизоляционными свойствами. Покройте поверхности гидроизоляционным материалом. Современный рынок предлагает широкий выбор таких материалов. Например, различные гидрофобные составы, пароизоляция, рубероид, композиционные лакокрасочные составы на полимерной основе, герметики, мастики и т. Д. Стены гаража изнутри покрыть отделочным материалом. Поверхности стен внутри такими конструкциями чаще всего обшивают сэндвич-панелями, фанерой, керамической плиткой, реже обоями, оштукатуривают декоративными составами.

Построить гараж своими руками стоит с помощью профтубами. Это обычный недорогой материал с высокими эксплуатационными характеристиками.

При грамотном подходе к работе можно довольно быстро и без больших финансовых затрат получить надежную, удобную в эксплуатации конструкцию.

Оцените статью
Добавить комментарий